Как узнать решение по ипотеке в Сбербанке?
После принятия решения по заявке Сбербанк отправляет заявителю СМС-сообщение с результатом рассмотрения: одобрено или отказано. При этом используется номер мобильного телефона, указанного в заявлении. Кроме того, с заявителем связывается по телефону специалист банка, чтобы сообщить решение, назвать одобренную сумму кредита, ответить на вопросы и разъяснить дальнейшие действия.
Как правило, заемщик будет проинформирован о результатах рассмотрения заявки в установленные для выбранной ипотечной программы сроки – от двух до восьми рабочих дней с момента подачи заявления. В случае отсутствия СМС или звонка заемщик может самостоятельно узнать решение по ипотеке в Сбербанке:
- позвонить по горячей линии или по телефону отделения, в котором была оформлена заявка;
- написать обращение на сайте или отправить письмо по электронной почте;
- обратиться лично в отделение;
- посмотреть статус заявки в системе «Сбербанк Онлайн».
Чтобы самостоятельно проверить одобрение, заявитель должен знать дату и номер заявки. При обращении в отделение потребуется документ, удостоверяющий личность.